Создание логотипа для галереи современного искусства.
Модернизировать имеющийся логотип компании и на его основе разработать айдентику. Фирменный стиль должен быть строгим и бросающимся в глаза одновременно. Соответствовать вкусу статусных клиентов галереи, любящих современное искусство.
Описание проекта
Логотип остался практически неизменным, была уточнена форма и заменен шрифт на более современный.
В квадрате вписано слово ASA с разделителем в виде буквы S, который стал акцентом всего лого. Ниже остальная часть названия ART GROUP.
В пакет айдентики вошли: логотип, визитки для всех сотрудников, фирменный бланк, фолдер, конверт для бумаги, конверт для писем, блокнот, флешка.
Черный цвет ассоциируется с изяществом и благородством, он является основным фоном. Красный - цвет страсти и энергии которую несет современное искусство, он хорошо дополняет айдентику. В дизайне использовалось черное пространство взятое из логотипа. На черных поверхностях логотип отображается без квадрата, что добавляет вариативности и делает дизайн более свободным.
Визитки печатались как на плотном черном картоне, так и на виниловой бумаге, делая их тактильными и запоминающимися.
Черный конверт имеет лаконичный дизайн и красную внутреннюю сторону, использовался для отправки приглашений на выставки.
Для принта на блокноте была выбрана картина А. Климоцова из коллекции галереи, которая подходила по цветовой гамме и эмоциональному посылу.